Главная Блог Офис Особенности офисного ремонта

Особенности офисного ремонта

Ремонт офиса значительно отличается от ремонта в жилых помещениях. Основными его особенностями являются скорость и качество. Интерьер в офисе должен отвечать таким понятиям как

эргономичность,
функциональность,
презентабельность,
практичность.

Каждый руководитель или владелец компании должен понимать, что внешний вид его офиса – это визитная карточка бизнеса, а любые вложения в ремонт офисов это инвестиции в будущее компании. Но не стоит злоупотреблять особенно на начальном этапе развития, вкладывая все средства в отделку. Важно найти «золотую середину» и следовать ей на каждом этапе предпринимательского пути.

Что нужно знать, собираясь делать ремонт в офисе

На момент начала ремонта в офисе важно знать количество подразделений, отделов и сотрудников в каждом из них. Обустройство офиса без привязки к рабочим местам ведет в переделкам и доработкам впоследствии, что может негативно сказаться на облике интерьера. Это важно знать для расположения приборов освещения, прокладке электричества, монтажа розеток, размещения перегородок и многих других рабочих моментов.

Важно понимать, что только разработка дизайнерского проекта позволит учесть все нюансы, позволит максимального функционально использовать пространство и представить результат еще до момента начала каких-либо работ.

Офисный стиль должен быть соблюден, что благоприятно скажется на микроклимате в помещении и производительности труба. Исключение могут составить лишь офисы творческих работников, привлекающие клиентов и заказчиков своим креативным видом.

Ремонт в офисе должен повысить его привлекательность для клиентов и при этом улучшить условия работы сотрудников. Это касается организации их труда, расположения рабочих мест, создания благоприятного климата посредством систем кондиционирования и вентиляции.

Что не стоит делать при проведении ремонта в офисе

При планировании и проведении ремонта в офисе

  • не стоит полагаться исключительно на свои силы и проводить его силами неквалифицированных рабочих,
  • нельзя в работе использовать некачественные и дешевые материалы, зкономия на этом этапе однозначно приведет к значительным затратам в не столь отдаленном будущем,
  • нельзя приоритет отдавать внешнему облику офиса в ущерб комфорта и условий труда сотрудников,
  • не стоит злоупотреблять декоративными элементами и тратиться на ненужные изыски, вместо грамотной организации рабочего пространства,
  • нагромождению архитектурных элементов стоит предпочесть простоту и четкость линий,
  • при выборе офисного интерьера не стоит шик и роскошь предпочитать стилю, элегантности и респектабельности.
  • При проведении ремонта необходимо

    • помнить о соблюдении норм пожарной безопасности и охраны труда,
    • учитывать рентабельность проведения работ и использования определенных материалов,
    • учитывать срок владения офисом и его основное предназначение,
    • думать об удобстве клиентов и сотрудников.

    В хорошем офисе все продумано до последней мелочи: и цветовое решение, и выбор мебели, и ее расстановка, и организация рабочих мест.

Другие статьи
Вызвать замерщика